Image1-3
Image1-3

Обзор одного заведения. «Компот» на Олимпийской

Новая рубрика, которая заставит администрации заведений пересмотреть подходы к работе персонала и согласиться с общепринятым выражением «Гость всегда прав!»

Я часто нахожусь в движении, специфика моей работы — это регулярные встречи, которые провожу в городе, зачастую большинство из них — в районе центра. В зависимости от формата встречи, выбираем оптимальное место. Решила рассказывать Вам о разных кафе, ресторанах и загородных клубах.

На днях приехала немного раньше в центр города, на часах 14.00. Время, когда большинство людей уже бегут обратно в офис после обеда. Люблю малошумные места, уютные и по-домашнему душевные.

Почему обзор одного заведения?
Потому что мне важно рассказывать то, что открываю для себя, на что обращаю внимание, не с целью очернения заведения, а с целью обратить внимание на основные факторы, которые определяют: вернусь я туда еще раз или нет. И посоветую ли заведение своим друзьям. Конечно, буду и хвалить, и критиковать.


«Компот» — это одно из тех заведений, которое можно назвать по-домашнему душевным, при том, что находится в самом центре артерии Олимпийской — сохраняет в себе уют даже в самые пиковые часы посещения или сохранял… об этом позже.

С чем у меня  он еще ассоциируется?
С любимыми из детства сырниками, которые мне всегда готовила мама, да что там говорить, дочка выросла, а мама до сих их готовит, когда приезжаю в гости. Сырники — это моя любовь, это «ТОП из ТОП-ов» всевозможных блюд, именно в этом заведении — мне давали возможность окунуться в приятные воспоминания и просто полакомиться вкусными, ароматными сырниками с медом и со сметаной.

С ароматным кофе, он здесь очень вкусный, к каждой чашечке дополнительно подают угощения — сладкую шоколадную колбаску, тяжело передать ощущения, когда простая подача элементарного может настолько радовать тебя, а главное — соответствовать твоим вкусовым ожиданиям.

C любимой Одессой. Думаю вы понимаете о чем я.
[компания «Рестораны Саввы Либкина» в 2015 году передала франшизу на открытие трех кафе «Компот» киевской компании ООО «Форшмак инвест». В течение 2015-2016 годов были открыты «Компоты» на Почтовой площади, в ТРЦ Ocean Plaza и на ул.Большая Васильковская., — ред.]

У меня есть свое любимое местечко в основном зале заведения,  почти всегда там свободно, возможно потому что прихожу в то время, когда людей не особо много. В последний раз, когда была в «Компоте» хорошо проголодалась, поэтому решила, что одной порции сырников мне будет мало, заказала еще дополнительно  одно из первых блюд — куриный бульон с овощами. Из напитков — стакан теплой воды и капучино к сырникам, с этого, пожалуй, и начнем.

Что случилось?

Мой заказ принял официант, сделала уточнение, что капучино предпочитаю к сырникам после первого блюда. После того, как мой заказ приняли, я попросила стакан теплой питьевой воды для того, чтобы можно было принять необходимое лекарство.

1. Мне отказали в предоставлении стакана питьевой воды, объяснив это тем, что воды в заведении нет, я могу заказать из меню негазированную воду. Я уточнила еще раз, на что мне дали невнятный ответ, что могут "....налить мне из кофемашины из под эКспрессо!.

Что?:)

2. Подали капучино почти одновременно с супом, возможно подумали, что я смогу съесть и выпить одновременно:) Перед этим я акцентировала внимание на том, когда необходимо принести кофе. Кстати, обслуживал меня уже другой официант.

3. Подали суп и сырники одновременно. Кофе унесли, с ним мы разобрались. Я уточнила у официанта, могла бы я спокойно есть суп, не торопясь, поскольку сырникам свойственно остывать. На что мне ответили: "Кухня же приготовила… Извините!". Ну что ж, мне пришлось принять и простить тот факт, что сырники были уже откровенно говоря холодными и не такими вкусными, как могли бы быть.

4. Ранее, всегда красиво официант приходил с ведерком сметаны и уточнял, возможно Гость желает к сырникам порцию сметаны. Сейчас такого нет, а жаль.

Более 5-ти лет я работаю в сфере маркетинга, каждому Клиенту, после того как завершается работа над проектом, передаются рабочие файлы  (это может быть маркетинговый план, либо какие-то концептуальные решения) или обучается персонал тем инструментарием, которые мы определили для развития бизнеса Клиента — я всегда акцентирую особое внимание на сервисе, так как человеческий фактор — это то, что может в один миг разрушить ваш бизнес, особенно это касается сферы гостеприимства.

Пути решения

Все перечисленные пункты — это простой человеческий фактор, к сожалению. Возможно стоит обратить внимание на персонал и манеру общения с Гостями заведения. Мой случай не самый критичный, потому что в случае несвоевременного принятия лекарств другим человеком, могло бы привести к более фатальным последствиям. В заведении по соседству мне дружественно предложили и налили стакан теплой питьевой воды, еще и угостили печеньем, приятно.

В уже современном мире принято, что в заведении выпить стакан воды — есть нормой, во многих можно увидеть графины с водой на столах, либо же по запросу — персонал не отказывает, а предоставляет. Почему здесь не так? Возможно оптимизация расходной части на закупку воды. Но наличие фильтров для очистки воды  в ресторане — это не менее важно и я уверена, что такие есть и в этом.

Послевкусие
«Вам все понравилось?»
Этот тот случай, когда один визит может стать последним.

Оценка
3 из 5