Lev4454-min-1-420x280_c
Lev4454-min-1-420x280_c

Рождение нового магазина: как вырасти быстро

Открытие розничной торговой точки – всего лишь отправной пункт для построения успешного бизнеса. Особенно, если она у вас первая. Для создания эффектного праздника понадобится немало времени и сил.

Открытие розничной торговой точки – всего лишь отправной пункт для построения успешного бизнеса. Особенно, если она у вас первая. Для создания эффектного праздника понадобится немало времени и сил. Зато яркое event-мероприятие обеспечит вам:

  1. узнаваемость;
  2. поток первых клиентов;
  3. формирование правильного имиджа компании;
  4. сплочение будущего коллектива.

Во время проведения праздника вы получите возможность изучить покупателей, их интересы, уровень дохода проверить правильность выбранной стратегии. Так что следует тщательно подготовиться и продумать каждую деталь.

Составляем точный план

Торжественная церемония открытия – это мини-презентация всей вашей маркетинговой стратегии. Чтобы подготовить ее, не забудьте о таких нюансах:

  1. Предварительная подготовка к событию. Чтобы на мероприятие пришло как можно больше людей, следует оповестить их об открытии магазина рекламным плакатом, раздачей флаеров.

  2. Визуальное и музыкальное сопровождение. Оно должно соответствовать тематике вашего бренда.  У профессионалов, имеющих достаточно внушительный опыт, есть конечно же свои секреты оформления мероприятий. Но есть и универсальный способ декорирования торговой точки – воздушные шары, которые можно подобрать в тон фирменного логотипа.

  3. Проведение акций на актуальные в данный момент товары. Продумайте выгодные условия для самых первых клиентов – оформление дисконтных карт, право на скидку при следующем посещении.

  4. Не забудьте согласовать проведение ивента с администрацией торгового центра или арендодателем, а также организовать собственный коллектив.

  5. Приятные бонусы для посетителей праздника. Почувствуйте себя радушным и гостеприимным хозяином: достаточно небольших сувениров, чтобы создать дружественную атмосферу и покорить сердца будущих покупателей. После удачной презентации вы станете не просто «еще одним магазином на этой улице», а местом, куда хочется заходить ежедневно, как к хорошему другу.

Как запомниться клиенту?

Для того, чтобы сегодняшние гости вернулись в магазин завтра, необходимо, чтобы церемония открытия была не только эффектной, но и соответствовала имиджу компании. Грамотный анализ всех факторов возможен лишь при наличии большого опыта и технической оснащенности. Гораздо проще поручить это дело профессионалам.

Киевское Event агентство Lioncom работает в сфере организации праздников более 10 лет. За это время было проведено более 1700 праздников, подробности организации которых  можно увидеть в портфолио. Среди клиентов компании – крупнейшие ритейлеры Украины – АТБ-маркет, Watsons, Novus и другие, не менее известные. Хотите оказаться в их числе?