Cafe-3537801_1920
Cafe-3537801_1920

Валерий Созановский о том, какой должна быть философия ресторана, где важен гость

Почему всего один негативный отзыв в сети, может отвернуть от вашего заведения десятки будущих гостей

Валерий Созановский — ресторатор, известный благодаря своим проектам The Cake, The Burger, SHO, поделилися философией сервиса в которую верит, любит, соблюдает в своих ресторанах.

Даже если это не ваша вина — это ваша проблема.

Иногда бывают ситуации, когда гость забыл что-то заказать, но ждет это блюдо. В этот момент стоит понять, что даже если это «не ваша вина, то это ваша проблема». Поэтому, без выяснения подробностей, следует срочно решить проблему.

Нормально — это не нормально. 

Если вы слышите от гостя «нормально» - значит его что-то не устраивает. Чаще всего «нормально» — это плохой сервис или еда, а гость просто не хочет вас расстраивать. Узнайте, что именно было не так. Говорите со своими гостями.

Критиковать коллег и оправдываться — табу. 

Нужно учиться брать ответственность на себя и исправлять ситуацию. Никому не интересно слушать, что бы вы сделали в этой ситуации если бы. Всем интересно видеть, как их проблема решается.


Встречайте гостей с улыбкой!

Нет ничего хуже для гостя осознания того, что ему тут не рады. Лучше быть проактивным и здороваться с гостем до того, как он поздоровался с вами.


Никогда не говорите «не знаю».

Даже если ваш гость спрашивает: «где находится ближайшая гостиница», «какая погода будет завтра», «какой сорт пшеницы используют для пиццы» — никогда не говорите «не знаю». Все можно уточнить, узнать и сообщить гостю.


Всегда говорите «ДА».

Если гость спрашивает: «если у вас пицца с ананасами», лучше расскажите ему про альтернативы, а не осуждайте его выбор. Гостю не интересно знать чего у вас нет, ему важна альтернатива.

Любите своих гостей, как это делаем мы, и все будет огненно. Проверено.