За этот год по вопросам ЖКХ в диспетчерскую службу 15-57 обратились 327 тыс. жителей столицы, сообщили на сайте КГГА.
«Продолжается процесс унификации диспетчерских систем, чтобы у жителей города была возможность быстро получать оперативную информацию относительно качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. - заявил заместитель главы КГГА Пётр Пантелеев. – Это также дает возможность сэкономить выделенные бюджетом деньги на 15%».
Он отметил, что служба 15-57 исключает негативный человеческий фактор. Например, звонок может быть попросту утерян или проигнорирован. В данном случае каждое обращение фиксируется, а запись телефонного звонка хранится на протяжении долго времени.
На стадии разработки сейчас новый сервис для жителей города от службы 15-57. Интернет-пользователи смогут оставлять заявку на ремонт неисправностей в режиме онлайн, узнать детальную информацию о плановых работах и подробности аварий.