Imgbig
Imgbig

Фото: kyivcity.gov.ua

Киевские муралы растиражированные на миллионах этикеток минеральной воды

Город использует все возможности, чтобы показать туристическую привлекательность Киева как можно более широкой аудитории

С начала октября в продажу поступило 10 млн. бутылок минеральной воды с этикетками, на которых изображены муралы трёх крупнейших украинских туристических центров - Киева, Одессы и Львова. Об этом сообщает КГГА.

Совместный проект Управления туризма и промоций Киевской городской государственной администрации и известного производителя минеральной воды направлен на популяризацию стрит-арта и туристического бренда столицы и городов-миллионников. 

фДля сюжета «Города Украины» были выбраны по три мурала из каждого города. Киев представлен такими муралами «Возрождение» на Андреевском спуске, «Бумажные самолётики» на улице Антоновича, 48-А и «Девочка в маминых туфлях» на улице Туполева, 3. На обратной стороне этикетки изображены туристические логотипы городов.

«Город использует все возможности, чтобы показать туристическую привлекательность Киева как можно более широкой аудитории, - отмечает заместитель председателя КГГА Вячеслав Непоп. - Фотографии с изображениями Лавры или Родины-матери знают все. Но Киев - динамичный город, он постоянно меняется и развивается как современный европейский мегаполис. Муралы - уже не диковинка, а органическая часть нашего города, туристическая аттракция, которую показывают наравне с классическими архитектурными памятниками».

Начальник Управления туризма и промоций КГГА Антон Тараненко отметил, что проект ничего не стоит городу, но охватывает миллионы потенциальных туристов.

«Знаем из опыта, что снимки и видео с изображением столичных муралей на бутылках воды будут изложены в социальные сети. Размещение бутылок на полках магазинов покажет киевские муралы большом количестве покупателей. Эти три картины в буквальном смысле станут знаменитыми и уверенно войдут в «обязательные» туристические маршруты», - прогнозирует Антон Тараненко.

Популяризация города на этикетках - не первый эксперимент городских властей. В 2016 году город уже сотрудничал с бизнесом, разместив изображение столицы на 100 000 бутылок игристого напитка.

Loading...