______________
______________

В Киеве пройдут курсы по маркетингу для начинающих

Курс будет полезен новичкам, которые хотят разобраться, что такое маркетинг, получить новые знания и опыт и ученикам старших классов, которые собираются поступать на профильные специальности.

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФАКУЛЬТАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ЧП «ФИРМА  «КАНФАР» (г. Киев, ул. Александра Кошица,8 (СШ № 296), тел. 575 44 84) приглашает всех желающих старшеклассников посетить бесплатные  обучающие курсы.

Начало занятий по мере формирования групп.

Группы формируются из 3-6 человек

Внимание: курсы познавательные и не дают свидетельство об их окончании.

Обучающий курс  по маркетингу для начинающих «Основы маркетинга: истоки»

Длительность курса - 15 часов (1 раз в неделю по 1 часу).

         Зачем это нужно?

         В современном быстро меняющемся мире, когда  конкуренция на внутреннем и мировом рынках становится все более жестокой, а нужды и запросы заказчиков и покупателей в значительной степени индивидуализированными, маркетинг играет  важную роль в жизни обществе. Он  помогает людям удовлетворять свои потребности, а компаниям определить, что нужно производить и какой сервис организовывать. «Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни», – утверждает один из его американских теоретиков Филип Котлер. Проблемы, которые охватывает маркетинг, многочисленны и разнообразны. Это, прежде всего, постоянное совершенствование организации управления фирмой, улучшение дизайна и качества товаров и услуг, эффективная  ценовая политика, формирование спроса, стимулирование сбыта с помощью рекламы, организация технического сервиса,  расширение ассортимента  услуг, предоставляемых  в период послепродажного обслуживания.

         Маркетинг стал в определенном смысле философией современного бизнеса, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном и динамичном развитии.

         Специалист, занимающийся маркетингом, должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, который нужен в данный момент компании.

         Практические цели системы маркетинга оказывают большое влияние на людей, выступающих в качестве производителей, продавцов и потребителей. Система маркетинга обеспечила нам уровень жизни, о котором наши предшественники могли только мечтать. Поэтому, знать как можно больше  о системе маркетинга должны не только узкопрофильные специалисты, но и менеджеры и руководители предприятий.

         Кому это нужно?

         Руководителям бизнеса, чтобы контролировать своих подчиненных и подрядчиков.

         Новичкам, которые хотят разобраться, что такое маркетинг, получить новые знания и опыт.

         Ученикам старших классов, которые собираются поступать на профильные специальности

Лекторы: специалисты в сфере маркетинга, бухгалтерии и права:

•        Любовь Ефременкова – экономист-маркетолог, лектор по маркетингу и менеджменту, закончила Киевский национальний торгово-экономический университет.

•        Евгений Мусиенко – документовед, преподаватель специальных дисциплин, диплом Национальной академии управляющих кадров культуры и искусств.

•        Екатерина Овсий -  дипломированный специалист в сфере готельно-ресторанного бизнеса и международного туризма, руководитель направления сопровождения бизнеса АФ «GORO legal»

•        Игорь Корнев - партнер АФ «GORO legal», юрист в сфере административных правоотношений, безопасности и защиты, разрешительной документации

•        Дмитрий Овсий – партнер АФ «GORO legal»,юрист в сфере корпоративного права, специалист по управлению активами

Содержание учебного курса:

 

БЛОК 1

1.1.

Понятие маркетинга, его цели

1.2.

Задание маркетинга

1.3.

Основные типы маркетинга

1.4.

Товар, как объект маркетинга

 

БЛОК 2

2.1.

Цели ценовой политики и факторы, которые на нее влияют

2.2.

Ценовые стратегии

2.3.

Методы ценообразования

2.4.

Формы организации оптовой торговли

 

БЛОК 3

3.1.

Методы маркетинговой деятельности

3.2.

Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности

3.3.

Виды контроля в маркетинговой деятельности

3.4.

Структура маркетинговой деятельности

 

БЛОК 4

4.1.

Концепция маркетинговой информационной системы

4.2.

Исследование поведения покупателей на потребительском рынке

4.3

PR, персональные продажи, стимулирование сбыта

4.4.

Партизанский маркетинг

 

БЛОК 5

5.1.

Стратегия и философия маркетинга

5.2.

План маркетинга

5.3.

Стимулирование сбыта

5.4.

SWOT-анализ

 

День занятий – среда

Время  14.30


 

Loading...