Restorannyj-biznes
Restorannyj-biznes

В Киеве пройдут курсы по управлению ресторанным бизнесом

Курс ориентирован на тех, кто хочет открыть собственный бизнес и работь в сфере общественного питания и гостеприимства

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФАКУЛЬТАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ЧП «ФИРМА  «КАНФАР» (г. Киев, ул. Александра Кошица,8 (СШ № 296), тел. 575 44 84) приглашает всех желающих старшеклассников посетить бесплатные  обучающие курсы.

Начало занятий по мере формирования групп.

Группы формируются из 3-6 человек

Внимание: курсы познавательные и не дают свидетельство об их окончании.

Обучающий курс «Управления ресторанным бизнесом» 

Данный курс ориентирован на тех, кто в будущем хочет открыть собственный бизнес и работать в сфере общественного питания и гостеприимства.

Цель курса: помощь в получении базовых знаний в сфере гостеприимства.   

Длительность курса - 21 час (1 раз в неделю по 1 часу).

Лекторы (специалисты в сфере ресторанного бизнеса, маркетинга, бухгалтерии и права): 

  • Любовь Ефременкова – экономист-маркетолог, лектор по маркетингу и менеджменту, закончила Киевский национальний торгово-экономический университет.
  • Евгений Мусиенко – документовед, преподаватель специальных дисциплин, диплом Национальной академии управляющих кадров культуры и искусств.
  • Овсий Екатерина -  дипломированный специалист в сфере готельно-ресторанного бизнеса и международного туризма, руководитель направления сопровождения бизнеса АФ «GORO legal»
  • Игорь Корнев - партнер АФ «GORO legal», юрист в сфере административных правоотношений, безопасности и защиты, разрешительной документации
  • Дмитрий Овсий – партнер АФ «GORO legal», юрист в сфере корпоративного права, специалист по управлению активами.

Программа курса:

№ п\п

Блок

1

Структура и организация ресторана

  • Критерии предприятия общественного питания
  • Зонирование ресторана
  • Оборудование и инвентарь ресторана
  • Меню ресторана
  • Персонал ресторана

2

Стандарты сервиса и правила обслуживания в ресторане

  • Сервировка столов
  • Порядок обслуживания гостей в зале ресторана
  • Методы обслуживания: французский, английский, русский, европейский, комбинированный
  • Особенности обслуживания за барной стойкой
  • Сервис, который продает - золотые правила предложения

3

Организационная структура управления

4

Функции процесса управления

  • Планирование эффективной работы ресторана: что, зачем и каким образом
  • Организация процесса: постановка конкретных задач, распределение обязанностей, делегирование полномочий
  • Мотивация персонала ресторана: определение потребностей и эффективные формы мотиваций
  • Контроль: стандарты, измерение, стадии

5

Стратегия управления рестораном

  • Анализ целей открытия ресторана
  • Стратегические и финансовые цели
  • Возможности и эффективность применения планирования в ресторане
  • Формирование бренда
  • Слагаемые успеха ресторана

6

Маркетинг ресторана

  • Общий анализ ресторанного рынка
  • Конкуренция
  • SWOT-анализ
  • Модель 4P- Product, Price, Place, Promotion. Эффективная концепция развития ресторана
  • Медиа-план и бюджет маркетинговых расходов
  • Креативный маркетинг ресторана. Реклама ресторанного бизнеса

7

Навыки грамотного руководителя и построение эффективной команды ресторана

  • Стили руководства
  • Характеристика стилей управления
  • Анализ организационной структуры управления рестораном
  • Распределение обязанностей и делегирование полномочий
  • Принципы создания высокоэффективной команды ресторана
  • Этапы создания и развитие команды
  • Наставничество, коучинг - подход в обучении
  • Организация системы постоянного обучения персонала ресторана
  • Аттестация персонала ресторана
  • Формирование кадрового резерва

8

Кадровое администрирование и корпоративная культура в ресторане

  • Эффективно евзаимодействие подразделений ресторана
  • Должностные инструкции персонала ресторана
  • Дисциплинарная политика
  • Формирование и методы поддержания корпоративной культуры
  • Взаимосвязь между корпоративной культурой и успехом ресторана
  • Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом ресторана
  • Вопросы корпоративной безопасности

9

Мотивация персонала ресторана

  • Действенные способы мотивации персонала ресторана
  • Организация открытой системы карьерного роста для персонала ресторана
  • Создание условий для честной внутренней конкуренции персонала ресторана
  • Организация системы поощрений способствующих повышению качества предоставления услуг и повышению уровня продаж в ресторане

10

Финансы и дополнительные источники дохода ресторана

11

Организация закупок

12

Эффективная организация продаж в ресторане

  • Методы увеличения выручки заведения
  • Способы организации предлагающих ресторанных продаж
  • Специфика ценовой политики ресторана
  • Меню и винная карта , ассортимент, широта и глубина
  • Планирование и проведение акций по продвижению новинок
  • Банкеты, как получить максимальную прибыль
  • Выездное обслуживание (кейтеринг) – побочный доход или самостоятельный бизнес

13

Корпоративная отчетность

  • Склад, складские документы и документация
  • Поставщики, процедуры приема и выдачи товара
  • Система распределения расходов
  • Контроль себестоимости
  • Инвентаризация

14

Взаимодействие с государственными структурами

Разрешительная документация

Организация безопасности и контроля в ресторанном бизнесе

 

День занятий – четверг

Время - 14.30

 

Loading...